3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.5.19.1 Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной
станине.
Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:
– впускной и выпускной коллекторы;
– кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого
управления и генератора;
– насос системы охлаждения;
– элем...
3.5.19.2 Головка блока цилиндров

3.5.19.3 Поршни и шатуны

3.5.19.4 Коленчатый вал

3.5.19.5 Блок цилиндров двигателя

3.5.19.6 Коренные подшипники и подшипники шатунов

3.5.19.7 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке:
– коленчатый вал;
– поршни и шатуны;
– цепи и звездочки механизма газораспределения;
– масляный насос;
– масляный поддон;
– маховик;
– головка блока цилиндров;
– впускные и выпускные коллекторы;
&nbs...
3.5.19.8 Поршневые кольца

3.5.19.9 Рабочие зазоры коренных подшипников
