15. Приводные валы
15.0 Приводные валы
Тип
Разной длины, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами)
Моменты затягивания
Гайка крепления ступицы переднего колеса:
– стадия 1
130 Нм
– стадия 2
Полностью ослабить
– стадия 3
20...
15.2 Общая информация
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два входных
приводных вала. На концах приводных валов установлены шарниры равных угловых
скоростей (ШРУСы). На ряде моделей правый приводной вал состоит из двух частей:
приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается
подшипником, который установлен на кронштейне, з...
15.3. Приводной вал
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.4 Промежуточный вал
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите правый приводной вал.
2. Отвинтите болты крепления опорного подшипника
промежуточного вала к блоку цилиндров.
3. Извлеките промежуточный вал из коробки передач
и вместо извлеченного приводного вала ...
15.5 Замена шарниров приводного вала
После пробега автомобилем 80 000 км рекомендуется заменить приводной вал вместе
с шарнирами.
Расположение стопорного кольца, которое крепит шарнир приводного вала к
приводному валу
Использование молотка для снятия шарнира с приводного вала
...
15.6 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
Задний дифференциал полноприводного автомобиля
Карданный вал полноприводного автомобиля
Задний приводной вал полноприводных автомобилей
1 – ступица;
2 – стопорное кольцо;
3 – подшипник;
4 – диагональный рычаг;
5 – фланец;
...