4.2. Система смазки двигателя
4.2.1 Система смазки двигателя
Система смазки двигателяСмазка двигателя осуществляется всесезонным
маслом, что исключает необходимость замены масла при смене времени года (лето/зима).
Основой этого масла является маловязкое сезонное масло (например, 10 W), которое
в горячем состоянии становится более вязким с помощью так называемого “стабилизатора
вязкости”. Тем самым, обеспечивается эффективная смазка, как холодного, т...
4.2.2 Контур циркуляции масла
Контур циркуляции масла
Двигатели снабжены так называемой системой смазки под давлением. Масляный насос
всасывает через сетку двигательное масло из поддона картера и подает его под давлением
через масляный фильтр. На стороне давления масляного насоса находится редукционный
клапан. Через центральный трубопровод масляного фильтра отфильтрованное масло
поступает в главный масляный канал. ...
4.2.3 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера
СНЯТИЕ
Вследствие ограниченной площади для снятия поддона картера необходимо отсоединить
обе опоры двигателя и опустить балку передней подвески. 1
Снимите воздухосборную коробку отопителя, обратитесь к Разделу Снятие
и установка коробки воздухозаборника. 2 Снимите шланг всасываемого воздуха
с воздухосборной коробки, обратитесь к...
4.2.4 Проверка давления масла
Проверка давления масла
Корпус масляного фильтра
2 — болт крышки
9 — уплотнительная прокладка корпуса фильтра
10 — болт крепления
11 — корпусе масляного фильтра
12 — датчик-выключатель реле давления масла
Если при работающем двигателе и правильном уровне масла сигн...