12.2.2. Балансировка колес
12.2.2.1 Балансировка колес
Балансировка колес
Существует два типа равновесия колес и шин: статическое и динамическое.
Статическое равновесие представляет собой равное распределение веса на колесо. Статически не сбалансированные колеса вызывают вертикальное колебательное движение, называемое подпрыгиванием. Такое состояние приводит к неравномерному износу шин.
[A] — До регулировки
[В] — Корректирующ...
12.2.2.2 Балансировка вне автомобиля
Балансировка вне автомобиля
Большинство электронных балансировочных стендов намного точнее, чем вращательные балансиры для корректировки на автомобиле. Они просты в эксплуатации и обеспечивают динамическое (в двух плоскостях) равновесие. Хотя они, в отличие от вращательных балансиров для корректировки на автомобиле, не исправляют дисбаланс барабана или диска, это компенсируется их точностью, о...
12.2.2.3 Балансировка на автомобиле
Балансировка на автомобиле
Способы балансировки на автомобиле варьируются в зависимости от производителей оборудования и инструмента. При выполнении операций по балансировке обязательно следуйте инструкциям производителя.
...
12.2.2.4 Общая процедура балансировки
Общая процедура балансировки
Внутренность обода следует очистить от грязи и т.п.
Из протектора следует удалить камешки, чтобы во время вращательной балансировки оператор не получил травму, и чтобы добиться хорошего равновесия.
Шину следует проверить на наличие любых повреждений, затем сбалансировать в соответствии с рекомендациями производителя.
...