7.1. Основное описание
7.1.1 Основное описание
									Основное описание
 Система гидроусилителя руля 
Система гидроусилителя руля на этом автомобиле создает необходимое усилие при повороте руля путем использования гидравлического давления создаваемого насосом гидроусилителя, приводимым в движение от двигателя. Механизм реечной передачи, блок управления клапанами и механизм гидроцилиндров интегрированы в рулевую рейку. 
 1 — рулевая...							   7.1.2 Картер гидроусилителя руля
									Картер гидроусилителя руля
 
 Картер гидроусилителя руля состоит из двух секций: одна включает в себя цилиндр, а другая клапан. Основные компоненты секции цилиндра: редуктор, рейка и цилиндр. В секции клапанов это: блок клапанов, вал и ротор. Гильза связана с шестерней шпилькой, а клапан и ротор объединены в один блок. Далее шестерня и гильза связаны друг с другом с помощью торсиона. 
...							   7.1.3 Насос гидроусилителя руля
									Насос гидроусилителя руля
 Насос гидроусилителя руля имеет лопастной тип и приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала. 
  
     
  
  
     1  —  всасывающий патрубок
        
2 — уплотнительное кольцо 
3 — датчик давления 
4 — перепускной клапан 
5 — пружина 
6 — пробка 
7 — крышка насоса 
8 — статорное кольцо 
    
    9 — лопатка 
10 — ротор 
11 — стоп...