2.2. Дизельные двигатели
2.2.1 Дизельные двигатели
Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, в материале которого непосредственно
изготовлены цилиндры двигателя. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого
сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы
стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя
крепится масляный поддон, в который стекает м...
2.2.2 Нижний брызговик моторного отсека
См. соответствующее описание в подразделе 2.1.2.
...
2.2.3 Снятие и установка силового агрегата
Топливный фильтр дизельных двигателей
1 – пружинная скоба;
2 – вентиль;
3 – топливный патрубок;
4 – топливный патрубок
Двигатель вместе с коробкой передач снимается с автомобиля вниз из моторного
отсека. При снятии силового агрегата необходимо использовать кран. Также силовой
агрегат можно оп...
2.2.4. Зубчатый ремень
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.2.5 Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
Впускной коллектор дизельного двигателя SDI
1 – верхняя часть впускного коллектора;
2 – винт, 10 Нм;
3 – болт с внутренним шестигранником, 15 Нм;
4 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное
кольцо;
5 – нижняя часть впускного коллектора;
6 – клапан с...
2.2.6 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия
в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее
узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ двигателя
проявится в низкой эффективности работы двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. П...
2.2.7 Снятие и установка поликлинового ремня
Ременной привод без системы кондиционирования воздуха
Ременной привод с системой кондиционирования воздуха
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний брызговик моторного
отсека.
2. На дизельн...
2.2.8 Рекомендации по моторным маслам
См. соответствующее описание в подразделе 2.1.8.
...
2.2.9 Кругооборот моторного масла
См. соответствующее описание в подразделе
2.1.9.
...
2.2.10 Проверка давления масла и датчика давления масла
Основные операции по проверке давления масла и датчика давления масла приведены
в подразделе 2.1.10. В этом разделе приведены только
отличия, касающиеся дизельных двигателей.
Для проверки датчика давления масла запустите двигатель и плавно увеличивайте
обороты двигателя.
На дизельном двигателе TDI при избыточном давлении масла 0,75–1,05 бар светодиод
должен по...
2.2.11 Снятие и установка масляного поддона
Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя
1 – масляный насос;
2 – звездочка масляного насоса;
3 – болт, 25 Нм;
4 – цепь;
5 – передняя крышка с уплотнительным кольцом. Крышка устанавливается на
герметик VW-D 176404А2. В крышке установлено переднее уплотнительное кольцо
коленчат...
2.2.12 Диагностика неисправностей дизельного двигателя
Если двигатель не работает, необходимо систематически устранить неисправности.
Перед выявлением неисправностей проверьте наличие топлива в топливном баке.
Стартер проворачивает двигатель со скоростью как минимум 150 об/мин.
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель запускается с трудом или не запускается
совсем
...
2.2.13 Основные неисправности системы смазки
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении зажигания не загорается контрольная
лампа давления масла
Неисправен датчик давления масла
При включенном зажигании отсоедините электрический разъем
от датчика давления масла и соедините его с массой автомобиля. Если при
этом загорится контр...
2.2.14 Техническая характеристика
Модель двигателя
1,9 SDI
1,9 TDI
1,9 TDI
Код двигателя
АПЗ
AGR/ ALH
AHF
Время изготовления, от – до
11/ 97 –
9/ 97 –
9/ 97 –
Рабочий объем, см3
1896
1896
...