3. Сцепление
3.0 Сцепление
Сцепление
1. Маховик – поверхность трения
фрикционных накладок должна быть не жирной, не замасленной, без рисок. Обращать
внимание на надежность крепления направляющих штифтов
2. Болт – момент затяжки: 6 Н·м + 1/4 оборота (90°) дозатяжки. Болты всегда
заменять новыми, смазывая новые винты пр...
3.1 Общие данные
Сцепление предназначено для кратковременного разобщения двигателя от коробки передач
в момент переключения передач и обеспечивает плавное трогание с места.
Сцепление состоит из нажимного ведущего диска, ведомого диска и выжимного подшипника.
Нажимной диск жестко свинчен с маховиком, который в свою очередь прикреплен к
коленвалу двигателя. Между нажимным диском и маховик...
3.2 Снятие, установка и проверка сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач (см.
подраздел 4.2).
2. Ослабить винты крепления нажимного
диска последовательно каждый раз на 1–11/2 оборота,
пока нажимной диск не ослабнет.
...
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
Только для сцепления с гидроприводом
Выпускать воздух из привода необходимо только, если педаль сцепления не возвращается
в исходное положение или возвращается с задержкой, или гидросистема открывалась.
Предварительно проверить легкость хода педали на пальце и сервопружину.
Гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости и имеет общий с тормозной
системой бачок ...
3.4 Замена тросика сцепления
ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если тросик сцепления будет
устанавливаться снова, регулировочный механизм необходимо сжать и
удерживать в сжатом положении стопорной лентой. С этой целью, если
...
3.5 Диагностика неисправностей сцепления
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Сцепление дергает
Слишком низкие обороты холостого хода
Отрегулировать обороты
Вышли из строя подшипники двигателя и коробки передач
Проверить, при необходимости заменить
Ослабла подвеска коробки передач
Подтянуть винты крепления
...