Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

11. Система питания топливом

11.0 Система питания топливом

Общие сведения Важнейшие элементы системы питания Топливо Проверка клапана вентиляции топливного бака Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями Слив топлива из бака без ручного насоса Снятие топливопроводов и шлангов Неисправно...

11.1 Общие сведения

11.1 Общие сведения Рис. 10.1. Топливный бак: 1 – датчик уровня топлива с установленным в топливном баке топливным насосом; 2 – шланг вентиляции топливного бака; 3 – переливное устройство; 4 – наливная горловина Топливный бак в автомобиле Fiesta соответствует высоким требованиям, так как в случае аварии он должен оставаться неповрежденным, а его содержимое не должно выливаться наружу. П...

11.2 Важнейшие элементы системы питания

11.2 Важнейшие элементы системы питания Рис. 10.2. Извлечение топливного насоса из топливного бака на автомобилях с двигателями Zetec-SE и Endura-E Топливный насос - в автомобиле Ford Fiesta эластично закреплен непосредственно в топливном баке (рис. 10.2). Насос имеет электрический привод и составляет вместе датчиком уровня топлива единый сборочный блок. Предохранительный клапан в корпусе насоса отводит из...

11.3 Топливо

11.3 Топливо Используемый сорт топлива определяет мощность двигателя. Минимальные технические требования к сортам топлива содержатся в различных национальных и международных стандартах. Бензиновые двигатели автомобиля Ford Fiesta работают на бензине Euro Super (ROZ 95), однако допускается применение и бензина Super Plus (ROZ 98). Последний есть смысл заливать в топливный бак, если вы преодолеваете большие расс...

11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака

11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу. 2. Снимите с электромагнитного клапана вакуумный шланг, идущий от бачка с активированным углем. 3. Проверьте, есть ли разрежение на фланце клапана. В противном случае проверьте работу электромагнитного клапана. 4. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумул...

11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями

11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 3. Установите емкость под топливный фильтр (рядом с правым задним колесом, справа от топливного бака). 4. Отверните тряпкой штуцера топливопроводов. Рис. 10.4. Направление сжатия крепежных выступов быстросъемного зажима крепления...

11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями

11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг. 3. Рукой отверните сливную пробку и полностью слейте топливо из фильтра. Если в фильтре осталось топливо, снимите сверху корпуса фильтра отводящий шланг. 4. Подложите тряпку под соединения топливоп...

11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями

11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями Дизельное топливо обладает недостатком связывать конденсированную влагу и впитывать частицы грязи. Поэтому необходимо периодически (через каждые 10 000 км пробега автомобиля) удалять воду из топливного фильтра. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг. Рис. 10.5. Топливный фильтр автомоби...

11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса

11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса Если для работы с системой питания необходимо слить топливо, предварительно надо по возможности полностью выработать топливо из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предусмотрено сливное отверстие. Поскольку подающие и отводящие топливопроводы расположены сверху топливного бака, невозможно просто слить топливо. Если у вас нет ручного диафрагменного насоса, слейте топливо следующим образом...

11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

11.9 Снятие топливопроводов и шлангов ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После выключения зажигания система питания длительное время находится под давлением. Поэтому при отворачивании топливопроводов или при разъединении быстросъемных зажимов держите наготове тряпку, чтобы собрать пролившееся топливо. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. При проведении работ на системе питания необходимо соблюдать чистоту. Предварительно очистите пространство, где про...
Реклама