8.3. Гидропривод сцепления
8.3.1 Гидропривод сцепления
8.3.1. Снятие и установка главного цилиндра
8.3.2. Снятие и установка рабочего цилиндра
8.3.3. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
...
8.3.2 Снятие и установка главного цилиндра
Предварительно необходимо снять электронный блок управления двигателем.
Для снятия главного цилиндра выполните следующее:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите панель слева внизу в салоне под рулевой колонкой. Для этого выверните винты и удалите два клипсовых зажима;
Рис. 150. Расположение штекеров: 1 — верхний штекер; 2 — боковой штек...
8.3.3 Снятие и установка рабочего цилиндра
Цилиндр устанавливается на герметике, уплотнительное кольцо заменяется новым.
Для снятия рабочего цилиндра выполните следующие операции:
Рис. 152. Отключение жидкостного трубопровода: 1 — пылезащитный колпак; 2 — предохранительный зажим; 3 — быстродействующий запор
- отключите трубопровод высокого давления рабочего цилиндра (рис. 152). Для этого наденьте пылез...
8.3.4 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Удаление воздуха проводится так же, как и для тормозов, но шланг для удаления воздуха надевают после снятия пыльника на резьбовую пробку рабочего цилиндра.
После удаления воздуха нажмите не менее 10 раз на педаль сцепления и проверьте работу сцепления.
Рис. 154. Метки уровня тормозной жидкости на бачке
При удалении воздуха следите за тем, чтобы жидкость не опус...