5.7. Системы впрыска топлива
5.7.1 Системы впрыска топлива
На 4-цилиндровых двигателях устанавливаются системы впрыска с управлением от
электронного процессорного блока (блока ECU). Блок ECU обеспечивает автоматическую
регулировку и подстройку систем впрыска, зажигания и турбонаддува (если предусмотрен).
В состав системы зажигания рассматриваемых автомобилей, оборудованных системой
впрыска, входят датчик угла поворота коленчат...
5.7.2 Особенности системы впрыска 6-цилиндровых двигателей
На 6-цилиндровых двигателях устанавливается система впрыска с предварительным
приготовлением горючей смеси, управляемая от электронного модуля (ECM-модуля).
Основным элементом системы является дозирующая система в состав которой входят
корпус дроссельной заслонки и форсунка (одна или несколько). Количество топлива
определяется временем открытого состояния форсунки и з...
5.7.3 Узлы и агрегаты системы впрыска
ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОТОКА (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ 6-ЦИЛИНДРОВЫХ)
Датчик смонтирован на корпусе воздушного фильтра. Предназначен для измерения
объемного расхода воздуха, подаваемого в цилиндры.
РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ 6-ЦИЛИНДРОВЫХ)
Предназначена для сохранения некоторых функций блока управления в случае его
неисправности и поддержания автомобиля на хо...
5.7.4 Меры предосторожности при обслуживании топливной системы
Не допускается попадание влаги на любые детали и разъемы электрооборудования
топливной системы. Особое внимание следует уделять таким узлам как блок защитных
реле и разъем переключателя дроссельной заслонки, который не является водонепроницаемым
и при попадании влаги выходит из строя.
Перед зарядкой батарею следует снять с автомобиля. Запрещается отсоединять
батарею ...
5.7.5. Замена узлов и агрегатов системы
(Категория). Список материалов смотрите внутри...