2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.5.1 Система впрыска топлива K-Jetronic
									Система впрыска топлива K-Jetronic 
Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую 
  систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во 
  впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива 
  достигается не изменением продолжительности открытия форсунок, а регулированием 
  количества топлива, подаваемог...							   2.5.2 Измеритель расхода воздуха
									Измеритель расхода воздуха 
  Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic"
1 — трубка Вентури 
2 — напорный диск 
3 — регулировочный винт качества (состава) смеси 
4 — противовес
5 — стопорный
        винт 
6 — поводок распределительного плунжера 
7 — регулировочный рычаг 
8 — подвижный рычаг напорного диска
Измеритель расхода в...							   2.5.3 Дозатор-распределитель топлива
									Дозатор-распределитель топлива
  Принцип действия измерителя количества топлива
1 — напорный диск 
2 — распределительный плунжер
3 — ось рычага 
4 — к впускным клапанам
  Принцип действия дозатора-распределителя топлива
1 — пружина клапана 
2 — диафрагма 
3 — распределительный плунжер 
4 — щелевая гильза распределительного плунжера
5...							   2.5.4 Форсунки
									
									Форсунки 
Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см
2
 и не
...							   
					  2.5.5 Проверка системы впрыска
									Проверка системы впрыска 
Проверка управляющего давления
 Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, 
  устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель 
  с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется 
  манометр со шкалой до 6 кг/см
2
. 
Установка тройника для измерения
...							   2.5.6 Регулировка холостого хода двигателя
									Регулировка холостого хода двигателя 
Регулировка содержания СО винтом
        1 качества (состава) смеси с помощью ключа KDEP 6.35 
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1
   с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание
СО снижается при завинчивании винта 1 приспособлением KDEP 6.35. 
Запрещается увелич...							   2.5.7 Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения
									
									Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы
  устранения 
Неисправности 1—8
Холодный двигатель не запускается.
Холодный двигатель запускается и «глохнет».
Горячий двигатель не запускается.
Затрудненный пуск холодного двигателя.
Затрудненный пуск горячего двигателя.
Двигатель работает неустойчиво во время прогрева.
 Нарушение режима холостого хода.
Дв...