7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.8.1 Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
Коробка передач типа 016
1 – картер коробки передач в сборе;
2, 3 – болты;
4 – пробка;
5 – фиксатор;
6 – штифт;
7 – картер сцепления;
8 – болт;
9 – шайба;
10 – дифференциал;
11 – крышка коробки дифференциала;
12 – фланец полуоси...
7.8.2 Разборка коробки передач
Картер коробки передач типа 016
1 – внешнее кольцо подшипника;
2 – регулировочное кольцо;
3 – подшипник;
4 – картер коробки передач;
5 – болт;
6 – пробка фиксатора;
7 – прокладка;
8 – пружина;
9 – втулка-фиксатор;
10 – уп...
7.8.3 Первичный вал
Первичный вал КП 016
1 – картер коробки передач;
2 – игольчатый подшипник;
3 – стопорное кольцо;
4 – упорная шайба;
5 – шестерня 4-й передачи;
6 – игольчатый подшипник 4-й передачи;
7 – блокирующее кольцо синхронизатора;
8 – стопорное кольцо;
9 – ...
7.8.5 Сборка коробки передач
Подбор толщины регулировочной шайбы
Размер а, мм
Толщина регулировочной шайбы, мм
8,35–8,64
1,10
8,65–8,94
1,40
8,95–9,24
1,70
9,25–9,54
2,00
9,55–9,84
...
7.8.6 Снятие и установка коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел
6.1.2).
3. Отвернуть верхние болты крепления коробки
передач к двигателю.
...