9.4. Подвеска
9.4.1 Подвеска
9.4.1. Передний упругий узел
9.4.2. Задние пружины
9.4.3. Задний телескопический амортизатор
9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
Подвеска автомобилей Шкода типового ряда Октавия осуществляется стальными винтовыми цилиндрическими пружинами, с добавочными современными пружинами (специал...
9.4.2 Передний упругий узел
Передний упругий узел
1 – тарелка опоры резинового элемента;
2 – резиновый элемент;
3 – осевой подшипник;
4 – верхняя тарелка для опоры пружины;
5 – современная пружина;
6 – винтовая пружина;
7 – нижний держатель пружины;
8 – шток амортизатора;
9 – гайка;
10 – противопылевая манжета;
11 – защитная трубка амортизатора
Передний упругий узел, как уже было сказано, является мо...
9.4.3 Задние пружины
Задняя винтовая пружина изготовлена из стальной проволоки круглого сечения. Ее крайние, концевые витки свернуты конусом в меньший диаметр и образуют одновременно центрирующий и монтажный элемент. В верхней части в пружину вкручен резиновый конус, которым она опирается в приямок в кузове. В нижней части пружина вставляется в раструб выштамповки, приваренной к верхней по...
9.4.4 Задний телескопический амортизатор
Задние телескопические амортизаторы колебаний являются самостоятельными монтажными единицами. Они размещаются вне задних пружин и вставляются сзади. В нижней части они закрепляются в кронштейнах, размещенных на нижних консолях заднего моста. Крепление осуществляется горизонтально ориентированным болтом М 10, продетым через отверстия в кронштейне.
Между его стойками...
9.4.5 Сборочная схема балки крепления подвески
Балки крепления подвески
1 – нижний рычаг передней подвески(прорези не служат для регулирования угла развала колеса);
2 – держатель стабилизатора;
3 – винт с шестигранной головкой, 45 Нм;
4 – передняя опора нижнего рычага передней подвески;
5 – винт с шестигранной головкой (70 Нм и повернуть еще на 90°);
6 – качательная опора;
7 – винт с шестигранной головкой (заменить после кажд...
9.4.6 Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
Сборочная схема установки колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
1 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 60 Нм;
2 – упор;
3 – амортизационная стойка;
4 – карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей;
5 – подкладная пластина;
6 – винт с цилиндрической головкой и с внутренним многогранником в головке, 40 Нм, М8 х 47;
7 – внутренний шарнир;
8 – ...