5.2. Система питания дизельного двигателя
5.2.1 Система питания дизельного двигателя
5.2.1. Технические данные и характеристики
5.2.2. Общие сведения
5.2.3. Воздушный фильтр
5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ)
5.2.5. Датчик уровня топлива
5.2.6. Топливный бак
5.2.7. Топливный насос высокого давления
5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
5.2.10....
5.2.2 Технические данные и характеристики
Технические данные и характеристики
...
5.2.3 Общие сведения
Двигатель AAZ и 1Y
Топливная система состоит из топливного бака, топливного насоса высокого давления (ТНВД), топливного фильтра с сепаратором, подающих и возвратных топливных трубок и четырех топливных форсунок.
ТНВД приводится в действие зубчатым ремнем. Топливный насос под высоким давление через трубопроводы подает топливо к форсункам, которые установлены в головке блока цилиндров около камер ...
5.2.4 Воздушный фильтр
Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке:
Рис. 5.79. Воздушный фильтр дизельною двигателя без турбонагнетателя: 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент; 3 –крышка; 4 – воздуховод; 5 – впускной коллектор; 6 – прокладка; 7 – редукционный клапан; 8; 13 – воздуховод; 9 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю; 10 – датчик давления; 11 – турбонагнетатель; 1...
5.2.5 Трос акселератора (двигатель AAZ)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе с тросом необходимо учитывать, что трос очень ломкий и его нельзя перегибать. Трос, подвергавшийся перегибанию, следует заменить.
Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке:
снимите нижнюю отделку панели приборов под рулевой колонкой;
незначительно нажмите педаль акселератора и отсо...
5.2.6 Датчик уровня топлива
Снятие и установка датчика уровня топлива выполняется в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите покрытие пола в багажнике;
отвинтите винты и снимите крышку смотрового люка;
Рис. 5.80. Расположение датчика уровня топлива: 1 – электрический разъем, 2 – штуцеры, 3 – фланцевая гайка; 4 – топливные шланги, 5 – метки
...
5.2.7 Топливный бак
Процесс снятия и установки топливного бака на автомобилях с дизельными двигателями аналогичен процессу описанному для автомобилей с бензиновыми двигателями.
...
5.2.8 Топливный насос высокого давления
Снятие топливного насоса высокого давления
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха;
снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня;
установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку;
Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив...
5.2.9 Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
Проверку и регулировку максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) выполняйте в следующем порядке:
запустите двигатель, затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
на несколько секунд нажмите педаль акселератора до упора;
используя тахометр для дизельных двигателей, проверьте максимальные обороты двигателя, которые должны составлять 5200 мин–1;
...
5.2.10 Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
Проверку и регулировку повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ выполняйте в следующем порядке:
проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода;
модели с ручным управлением запуска холодного двигателя:
вытяните ручку запуска холодного двигателя из панели и, используя тахометр для дизельных двигателей, проверьте, что обороты холостого хода увеличились до 1050 мин–1;
...
5.2.11 Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ выполняется в следующем порядке:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На двигателях 1Z, AHU и AFN момент впрыска топливного насоса высокого давления может быть проверен и отрегулирован с использованием специального оборудования на станции технического обслуживания.
отсоеди...
5.2.12 Топливные форсунки
Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать.
Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке:
убедитесь, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах;
запустите двигатель и прогрейте его до ра...
5.2.13 Электромагнитный клапан остановки двигателя
При выключении двигателя электромагнитный клапан устройства остановки двигателя перекрывает подачу топлива. Устройство неисправно, если в двигателе несмотря на наличие топлива не наблюдается вспышек в цилиндрах.
Проверка электромагнитного клапана остановки двигателя
Выполняйте в следующем порядке:
при включении зажигания электромагнитный клапан остановки двигателя должен издавать характерный...
5.2.14 Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
Снятие и установка датчика положения педали акселератора
Выполняйте в следующем порядке
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите отделку нижней части панели приборов под рулевой колонкой;
снимите скобу с конца шпинделя педали акселератора, затем снимите шпиндель, втулку и пружину;
снимите педаль акселератора с кронштейна, отцепив ее от пластины кулачк...
6.1.6. Технические данные и характеристики
(Категория). Список материалов смотрите внутри...