7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
7.2.
7.3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
7.4. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
7.5. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
7.6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
7.7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
7.8. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРОСА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
7.9. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАЖИМНОГО И ВеДОМОГО ДИСК...
7.1 Технические данные и характеристики
Технические данные и характеристики
...
7.2 Общие сведения
Рис. 7.1. Сцепление: 1 – рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; 2 – крепежный болт; 3 – рычаг управления механическим (тросовым) сцеплением; 4 – толкатель; 5 – уплотнительная шайба (механический (тросовый) тип сцепления); 6 – зубчатая шайба (механический (тросовый) тип сцепления); 7 – направляющая втулка подшипника; 8 – рычаг выключения сцепления; 9 – выжимной подшипник...
7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы
Проверку технического состояния гидравлической системы проводите в следующем порядке:
проверьте состояние гидравлической системы и шланга привода сцепления, надежность креплений и соединения шланга привода сцепления с рабочим цилиндром;
если в гидравлической системе привода сцепления обнаружена утечка жидкости, долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, обслуживающего обе системы.
...
7.4 Педаль сцепления
Снятие педали сцепления проводите в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов;
– отверните два винта крепления панели к нижней части рулевой колонки и снимите панель;
– на сцеплении с гидравлическим приводом, снимите пружинную скобу крепления ...
7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ
Работу удобнее выполнять с помощником.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления лучше проводить с помощью специальной установки. Давление при «прокачке» не должно превышать 250 кПа.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления проводите в следующем порядке:
– вывесите и зафиксируйте опорными стойками ...
7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
– пережмите гибкий шланг подходящим зажимом. Следите при этом, чтобы зажим не повредил трубопровод;
– отверните муфту гибкого шланга на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг от цилиндра;
– отверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр.
 ...
7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 8 – главный цилиндр сцепления; 9 – гайка крепления кронштейна...
7.8 Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:
– снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов;
– отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух;
Рис. 7.7. Детали механического (тросового) привода сцепления: 1 — фиксирующий зажим; 2 — механизм регулировки свободного...
7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления проводите в следующем порядке:
– снимите коробку передач;
– проверьте наличие меток, определяющих положение ведущей части сцепления по отношению к маховику. При отсутствии меток нанесите их сами;
– попеременно крест-накрест отвинтите 6 болтов крепления ведущей части сцепления к маховику, удерживая отверткой зубчатый венец маховика от проворачивания;
...