10.5. Регулировка передних колес
10.5.1 Регулировка передних колес
10.5.1. Схождение колес
10.5.2. Развал
10.5.3. Продольный наклон оси поворота колес
10.5.4. Дифференциальный угол колеи при повороте колес
Регулировку передних колес (геометрия рулевого механизма) проводят при снаряженной массе (топливный бак полностью заправлен, запасное колесо, комплект инструмента и автомобильный домкрат находятся в автомобиле). Прежде чем проводить какой-либо контрол...
10.5.2 Схождение колес
Схождение колес регулируется только на правой рулевой тяге независимо от того, какая рулевая тяга установлена на левой стороне — регулируемая или нерегулируемая. Схождение колес измерять обычным способом, обращая внимание на то, что значения указываются или в градусах и минутах, или в миллиметрах. Колеса должны стоять свободно, то есть, на них не должно оказываться давление. Схождение передних кол...
10.5.3 Развал
Учитывая конструкцию переднего моста развал должен регулироваться в месте соединения между корпусом подшипника колеса (поворотный кулак) и амортизаторной стойкой. Для регулировки требуется специальный инструмент. Речь идет об инструменте, используемом для вытяжки деформированных кузовов, который устанавливается между корпусом подшипника колеса и кузовом и работает с помощью винта на разжатие. Посл...
10.5.4 Продольный наклон оси поворота колес
Продольный наклон оси поворота колеса (кастор) у данных автомобилей не регулируется. Он должен составлять 1°20'±30'. Разница между правым и левым колесом не должна превышать 30'.
...
10.5.5 Дифференциальный угол колеи при повороте колес
Дифференциальный угол колеи при повороте колес не регулируется. Если он не соответствует требуемому значению, значит, перекошена передняя подвеска. Для измерения требуются вращающиеся опорные диски, поэтому работы следует проводить в авторемонтной мастерской.
...