14.4. Главный тормозной цилиндр
14.4.1 Главный тормозной цилиндр
14.4.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
14.4.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
Автомобили всех модификаций имеют двухкамерный главный тормозной цилиндр со сдвоенным бачком тормозной системы, благодаря которому тормозной жидкостью могут снабжаться оба контура тормозной системы, при этом поршень, находящийся ближе к штанге толкателя, снабжает тормозной жидкостью левый пе...
14.4.2 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр закреплен болтами на торце усилителя тормозного привода.
Для его снятия необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть штуцера трубопроводов и осторожно отвести тормозные трубки в сторону;
- отсоединить от зажимов контакты выключателя сигнала торможения;
- отсоединить цилиндр. Следует помнить, что резиновое уплотнительное кольцо находится под цилиндром.
Уста...
14.4.3 Ремонт главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. При повреждении цилиндра необходимо устанавливать новый. При этом следует снять, поддев отверткой, бачок тормозной системы с цилиндра. Бачок находится в двух резиновых уплотнительных втулках, которые нужно заменять. При установке новых резиновых уплотнительных втулок их следует смазать с внутренней стороны тормозной жидкостью, прежде чем снова запресс...