9.3. Замена защитных чехлов
9.3.1 Замена защитных чехлов
9.3.1. Разборка и сборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей
Крепление чехлов
Прежде чем заменять чехол, следует ознакомиться с его креплением.
Рис. 227. Затяжка крепежного хомута для резиновых гофрированных чехлов с помощью специальных клещей
Для крепления хомутов чехлов в ма...
9.3.2 Разборка и сборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
Если автомобиль имеет большой пробег, то шарниры могут быть сильно изношены. Излишний зазор в шарнирах проявляется в виде щелчков при ускорении и торможении двигателем. Также можно услышать скрип при трогании с места с одновременном поворотом колес. Такие шарниры надо сразу заменить. Замену проводить, как описано в подразд. 9.2.2.
Для разборки шарнира необходимо выполнить следующие операции:
- ...
9.3.3 Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей
После снятия ШРУСа (см. подразд. 9.2.1) повернуть сепаратор, выжать шаровую ступицу из корпуса в направлении, указанном стрелкой на рис. 231. Ступица, корпус и шесть шаров подобраны в комплекте, поэтому заменять их можно только в комплекте.
Рис. 231. Извлечение ступицы и сепаратора из внешнего шарнира
Проверить все детали шарнира равных угловых скоростей на нали...