7.1. Сцепление
7.1.1 Сцепление
Сцепление в сборе
1 – штуцер для прокачки;
2 – нажимная пружина сцепления;
3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины;
4 – нажимной диск;
5 – ведомый диск;
6 – маховик;
7 – картер сцепления;
8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
9 – первичный вал коробки передач;
10 ...
7.1.2 Особенности устройства
Сцепление в сборе
1 – штуцер для прокачки;
2 – нажимная пружина сцепления;
3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины;
4 – нажимной диск;
5 – ведомый диск;
6 – маховик;
7 – картер сцепления;
8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
9 – первичный вал коробки передач;
10 ...
7.1.3 Регулировка привода выключения сцепления
В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:
– устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра
(см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления).
Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем
14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм;
– свобод...
7.1.4 Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также
«мягкость» педали сцепления.
Удаление воздуха из гидропривода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от
пыли и грязи.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода
...
7.1.5 Снятие и установка сцепления
Центрирование ведомого
диска сцепления с помощью оправки А.70081
1 – маховик;
2 – сцепление в сборе;
3 – оправка А.70081
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно снимите коробку передач
(см. подраздел 7.2.2). Отверните болты
...
7.1.7 Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В первую очередь слейте рабочую жидкость.
Для этого, один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9
рабочего цилиндра (см. рис. Рабочий цилиндр
и вилка выключения сцепления), а другой опустите в чистый сосуд,
отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и на...
7.1.8 Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
Детали главного цилиндра
1 – корпус;
2 – стопорная шайба;
3 – штуцер;
4 – прокладка;
5 – колпачок;
6 – стопорное кольцо;
7 – поршень толкателя;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – поршень главного цилиндра;
10 – пружина
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ...
7.1.9 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЗАДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
Схема проверки состояния заднего уплотнительного
кольца на герметичность
1 – главный цилиндр;
2 – сосуд;
3 – переходник с уплотнителем;
4 – манометр;
5 – тройник;
6 – регулировочный винт;
А – воздух от компрессора;
В – выпуск воздуха
...
7.1.10 Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Неполное
выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления
Отрегулируйте привод выключения сцепления
Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)
Выправьте диск или замените новым
Неровности на пове...