5.4.8. Редуктор
5.4.8.1 Редуктор
Редуктор заднего моста в сборе
1 – ведущая шестерня;
2 – ведомая шестерня;
3 – сателлит;
4 – шестерня полуоси;
5 – ось сателлитов;
6 – коробка дифференциала;
7 – болты крепления крышки подшипника
коробки дифференциала;
8 – крышка подшипника коробки дифференциала;
9 – пластина сто...
5.4.8.2 Определение неисправностей редуктора по шуму
Испытание № 1
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы отчетливо определить характер шума,
ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч.
2. Затем постепенно увеличивайте скорость до
90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая
...
5.4.8.3 Снятие редуктора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При необходимости снимите только один редуктор.
2. Слейте масло из балки моста.
3. Приподняв заднюю часть автомобиля, установите
ее на подставки и снимите колеса.
4. Отверните гайки крепления щита тормоза...
5.4.8.4 Установка редуктора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Балку моста тщательно очистите от масла.
2. Положите на привалочную поверхность уплотнительную
прокладку, вставьте редуктор в балку и закрепите болтами.
3. Резьбу болтов предварительно смажьте герметиком.
...
5.4.8.5 Разборка редуктора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите редуктор на стенде.
2. Снимите стопорные пластины (см.
рис. Редуктор заднего моста в сборе),
выверните болты и снимите крышки подшипников коробки дифференциала,
регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипни...
5.4.8.6 Проверка технического состояния деталей редуктора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед осмотром детали редуктора тщательно
промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей.
2. Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной
передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на
рабочих поверхностях з...
5.4.8.7 Сборка редуктора
Детали редуктора заднего моста
1 – фланец ведущей шестерни;
2 – сальник;
3 – маслоотражатель;
4 – передний подшипник;
5 – задний подшипник;
6 – регулировочное кольцо ведущей шестерни;
7 – опорная шайба шестерни полуоси;
8 – шестерня полуоси;
9 – сателлит;
10 – ось сателлита;
...
5.4.8.8 Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен
главной передачи
I – сторона переднего хода;
II – сторона заднего хода;
а и b – неправильный контакт в зацеплении шестерен: отодвиньте ведущую шестерню
от ведомой, уменьшите толщину регулировочного кольца;
c и d – неправильный контакт: передвиньте ведущую шес...
5.4.8.9 Замена сальника ведущей шестерни
Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере
заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего
нормальную работу редуктора.
Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в количестве,
не превышающем ниже указанной нормы, не является признаком подтекания.
Определение состояния сальника
...