9.6. Система зажигания
9.6.1 Система зажигания
Электрическая схема системы зажигания представлена на (см. подраздел
12.13).
С 1987 г. на части автомобилей устанавливается беcконтактная ситема зажигания
(см. подраздел 12.12). У этой системы цепь питания
первичной обмотки катушки зажигания прерывается электронным коммутатором 5.
Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного
в дат...
9.6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается
Ток не проходит через контакты прерывателя:
– загрязнены, окислены или пригорели контакты
прерывателя; увеличенный зазор между контактами
– зачистите контакты и отрегулируйте зазор
между ними
...
9.6.3 Установка момента зажигания
Метки для установки момента зажигания
1 – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;
2 – метка опережения зажигания на 10°;
3 – метка опережения зажигания на 5°;
4 – метка опережения зажигания на 0°
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма
газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответ...
9.6.4 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания
Распределитель зажигания 30.3706–01
1 – валик распределителя зажигания;
2 – провод подвода тока к распределителю зажигания;
3 – защелка крепления крышки;
4 – корпус вакуумного регулятора;
5 – диафрагма;
6 – крышка вакуумного регулятора;
7 – тяга вакуумного регулятора;
8 – патрубок для ва...
9.6.5. Проверка приборов зажигания на стенде
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
9.6.6 Проверка элементов для подавления радиопомех
К элементам для подавления радиопомех относятся провода высокого напряжения
с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м и помехоподавительный резистор
в роторе распределителя зажигания сопротивлением 5000–6000 Ом.
Исправность этих элементов проверяется омметром.
Кроме того на генераторе устанавливается помехоподавительный конденсатор, проверка
которого описана в подр...