6. Система смазки
6.0 Система смазки
Система смазки
Циркуляция масла
1 — Масляный канал к головке
блока цилиндров и клапанным приводам,
2 — Масляный канал от масляного насоса к масляному фильтру,
3 — Маслоприемный трубопровод,
4 — Сливные смазочные каналы для масляного поддона,
5 — Основной масляный канал,
6 — Масляный канал к подшипникам коленчатого вала,...
6.1 Сок со многими талантами – моторное масло
Сок со многими талантами – моторное масло
В дальнейшем после этой информации станет ясно: масло является эликсиром молодости
для двигателя внутреннего сгорания. Снижается трение и износ поршней, цилиндров,
а также всех мест расположения подшипников кривошипно-шатунного механизма и
клапанных приводов. Помимо этого моторное масло вызывает уплотнение поршней
к стенкам цилиндров....
6.2 Проверка уровеня моторного масла
Проверка уровеня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла после каждой третьей остановки на автозаправке
или после продолжительного движения по автомагистрали в высоком темпе. По время
движения или при наличии старого двигателя с повышенным расходом масла целесообразно
контролировать уровень масла по меньшей мере через каждые 1000 километров. Пополняйте
запасы масла р...
6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла и масляного фильтра
20 000 км (бензин.) 15 000 (дизельн.) 12 месяцев
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вначале следует проехать, чтобы масло оказалось прогретым.
Только в этом случае частицы грязи поднимаются из масляного
поддона и переходят в приемную ванну.
Приподнимите автомобиль, при этом он дол...
6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
Наблюдаемые пузырьки масла под капотом двигателя не должны давать серьезный
повод для беспокойства: моторное масло при сильных колебаниях температуры –
через поры в уплотнении и мимо уплотнительных поверхностей корпуса – может искать
свою дорогу на свободу. Иначе дело выглядит следующим образом, если в моторном
отде...