Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

5.8. Головка блока цилиндров

5.8.1 Головка блока цилиндров

Снятие, дефектовка и установка распределительного вала Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Притирка клапанов ...

5.8.2 Снятие, дефектовка и установка распределительного вала

5.8.2 Снятие, дефектовка и установка распределительного вала Распределительный вал установлен в отдельном корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров теми же болтами, что и головка на блоке. Поэтому для замены распределительного вала требуется вывернуть эти болты и снять с головки блока корпус распределительного вала. Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжени...

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего ...

5.8.4 Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения

5.8.4 Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения *Возможны следующие причины повышенного шума в режиме холостого хода, усиливающегося с увеличением частоты вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и не связанного с работой гидрокомпенсаторов: - повышенный износ сухаря рычага привода клапана или самого рычага; - увеличенные зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками; - увеличенная по сравнению с допустимой несоосность клапана и ...

5.8.6 Притирка клапанов

5.8.6 Притирка клапанов Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков»). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью). Кроме т...
Реклама