10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала
на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми
соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника
внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным
стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, в...
10.1 Технические данные
Наименование/ Двигатель 1,3
л 1,5 л Приводной
вал Внешний Birfield Birfield
Внутренний Шариковый Трипоид
Максимально допустимые отклонения в шарнире Birfield
Не менее 45° Не менее 45° Шариковый
Не менее 22° Не менее 22° Подшипник
колеса Тип Двухрядный радиально–упорный шарикоподшипник
Размеры 70х37 мм
Рекомендуемые жидкости
Наименование Рекомендуемые
жидкости Кол...
10.2 Приводной вал
1 – стопорное кольцо;
2 – приводной вал;
3 – стойка передней подвески;
4 – поворотный кулак;
5 – тормозной диск;
6 – гайка, 220–260 Н•м;
7 – нижний рычаг.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, закрепите
на опорах и снимите переднее колесо.
2. Выверните гайку крепления приводного
вала...
10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
1 – cтопорное кольцо;
2 – cтопорное кольцо;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – хомут;
6 – ШРУС шарикового типа;
7 – cтопорное пружинное кольцо;
8 – зажим динамического демпфера;
9 – динамический демпфер;
10 – хомут;
11 – хомут;
12 – ШРУС Birfield;
13 – пылезащитное кольцо;
14 – гайка, 220–260 Н•м;
15 – защитный чехол.
Разбор...
10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа
1 – cтопорное кольцо; 2 – ШРУС
трипоидного типа; 3 – cтопорное пружинное кольцо; 4 – опора роликов трипоидного
соединения; 5 – защитный чехол; 6 – хомут; 7 – хомут; 8 – гайка,
220–260 Н•м; 9 – пылезащитное кольцо;
10 – ШРУС Birfield; 11 – защитный чехол; 12 – хомут; 13 – хомут;
14 – динамический демпфер; 15 – зажим динамического демпфера.
Разборка Предупреждение
Не разбирай...
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
1 – подшипник;
2 – гайка, 73–90 Н•м;
3 – стойка;
4 – поворотный кулак;
5 – наконечник рулевой тяги;
6 – гайка, 15–34 Н•м;
7 – ступица переднего колеса;
8 – тормозной диск;
9 – гайка, 220–260 Н•м;
10 – тормозной щит;
11 – гайка, 60–72 Н•м;
12 – болт, 65–75 Н•м;
13 – стопорное пружинное кольцо.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛН...
10.6 Задняя ось
1 – болт, 50–60 Н•м;
2 – дополнительный кронштейн;
3 – тяга стабилизатора;
4 – гайка, 35–45 Н•м;
5 – гайка, 75–90 Н•м;
6 – продольный рычаг;
7 – гайка*, 130–150 Н•м;
8 – опора ступицы;
9 – задний тормозной механизм;
10 – ступица с подшипником;
11 – тормозной барабан;
12 – гайка, 180–220 Н•м;
13 – рычаг (А);
14 – рычаг (В);
15 – гай...
10.7 Поиск и устранение неисправностей
Признак
Вероятная причина
Метод устранения
Автомобиль тянет в одну сторону
Выработка шарового шарнира приводного вала
Замените приводной вал
Износ, скрежет или выработка подшипника колеса
Замените подшипник колеса
Неисправна передняя подвеска и рулевое управление
Отрегулируйте или замените
Вибрации
Износ, повреждение или изгиб прив...