1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1 Использование автомобиля по назначению
Пуск двигателя
Пуск двигателя с помощью обычного ключа
Пуск двигателя с помощью вспомогательного ключа с носимой картой «Advanced Key»
Выключение работы двигателя с помощью вспомогательного ключа
Управление механической коробкой передач
Управление автоматической коробкой передач
Блокировка рычага переключателя диапазонов
Отключение блокировки рычага перек...
1.3.2. Пуск двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
1.3.3 Управление механической коробкой передач
Рис. 1.152. Схема переключения передач
На автомобиле используется обычная схема переключения передач, как показано на рисунке (для 5-ти и 6-ступенчатой коробок передач) (рис. 1.152).
При переключении передач полностью нажимайте на педаль сцепления. После включения передачи плавно отпустите педаль сцепления.
На автомобиле с 5-ступенчатой коробкой передач предохранител...
1.3.4. Управление автоматической коробкой передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
1.3.5. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
1.3.6 Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система (ПБС) способствует повышению тяговых свойств автомобиля и безопасности движения за счет регулирования крутящего момента, развиваемого двигателем, и притормаживания буксующего колеса. Если система ПБС обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, она дает команду на уменьшение крутящего момента двигателя и включает соответствующий колесный тормоз. Это предотвращает срыв колес...
1.3.7 Противозаносная система (DSC)
Противозаносная система (ПЗС) автоматически управляет торможением колес и регулирует крутящий момент, развиваемый двигателем, совместно с антиблокировочной и противобуксовочной системами, что исключает боковое скольжение и занос автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию или при резком и энергичном маневрировании. Противозаносная система повышает безопасность автомобиля.
Противозано...
1.3.8 Стабилизация задней подвески
При увеличении нагрузки на задние колеса деформация пружины задней подвески деформируются, задняя часть кузова опускается и дорожный просвет уменьшается. Устройство стабилизации автоматически поддерживает дорожный просвет на заданном уровне. Задняя подвеска стабилизируется на ходу автомобиля.
Стабильный дорожный просвет улучшает устойчивость движения и плавность хода.
Дорожный просвет стабилизир...
1.3.9. Тягово-сцепное устройство
(Категория). Список материалов смотрите внутри...