9.1. Механическая коробка передач
9.1.1 Механическая коробка передач
Тип
M5AF3 Трансмиссионное масло SAE
75W–90 (API–GL–4) Объем масла 2,15
л
...
9.1.2 Проверка уровня масла
Осмотрите коробку передач на предмет отсутствия утечки масла. Вывернув
заливную пробку, проверьте уровень трансмиссионного масла. Если масло загрязнено,
замените его.
Предупреждение
При проверке уровня масла
автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните пробку заливки масла.
2. Проверьте уровень масла,...
9.1.3 Замена трансмиссионного масла
Предупреждение
При замене трансмиссионного
масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните сливную пробку и
слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Установите на пробку новую
шайбу и вверните пробку слива масла на место.
Момент затяжки: 30–35 Н•м
...
9.1.4 Замена масляного уплотнительногокольца приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините приводной вал от коробки
передач. 2.
Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.
Предупреждение
Очистите гнездо уплотнительного
кольца и нанесите на него тонкий слой масла
3.
Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо
картера коробки передач. 4.
Смажьте рабоч...
9.1.5 Замена троса привода спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте правильно
адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый
трос спидометра.
2. Установите уплотнительное
кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально
по отношению к автомобилю.
Предупреждение
Трос необходимо
установить так, чтобы радиус изгиба тро...
9.1.6 Снятие и установка коробки передач
Механическая коробка передач
1 – болт, 27–34 Н•м;
2 – трос спидометра;
3 – крышка картера сцепления;
4 – болт, 8–10 Н•м;
5 – трос выбора передач;
6 – трос переключения передач;
7 – стартер.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините, в первую очередь,
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батаре...
9.1.7 Ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо
производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих
деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для
чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб.
Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необхо...
9.1.8 Механизм переключения передач
1 – троса выбора и переключения передач;
2 – кронштейн;
3 – болт, 9–14 Н•м;
4 – ручка рычага;
5 – рычаг переключения передач;
6 – кожух;
7 – болт, 9–14 Н•м.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль.
2. Снимите шплинты и зажимы со
стороны рычага переключения передач.
3. Сним...
9.1.9 Гидравлический привод сцепления
1 – шланг привода сцепления;
2 – трубка привода сцепления; 3
– главный цилиндр сцепления; 4 – педаль сцепления.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните штуцер прокачки и слейте
тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления. 2.
Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
3. Отсоедините гидравлическую трубку от главного
цилиндра с...
9.1.10 Рычаг переключения передач
1 – кронштейн;
2 – болт, 9–14 Н•м;
3 – ручка рычага;
4 – рычаг переключения передач;
5 – кожух;
6 – болт, 9–14 Н•м.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и
повреждений.
2. Проверьте возвратную пружину на отсутствие
повреждений и уменьшения упругости.
...