9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Валы привода колес
...
9.1 Сцепление
Общие сведения
Рис. 9.1. Расположение элементов сцепления на автомобиле: 1 – рычаг выключения сцепления; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском; 5 – ведомый диск сцепления; 6 – трос выключения сцепления; 7 – педаль сцепления; 8 – пружина
На автомобилях, оборудованных механической коробкой пе...
9.2 Механическая коробка передач
Общие сведения
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости, высокой проходимости автомобиля и экономичности двигателя, а также для движения автомобиля задним ходом. Коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции ...
9.3 Автоматическая коробка передач
Общие сведения
Поскольку автоматическая коробка передач и система гидравлического управления являются сложными устройствами и для проведения ремонта необходимы специальный инструмент, определенные знания, навыки и опыт, работы с автоматической коробкой передач следует выполнять в специализированной мастерской. По этой причине операции, приведенные в этом подразделе, ограничены областью общ...
9.4 Валы привода колес
Рис. 9.28. Приводной вал: a – левая сторона; b – правая сторона; 1, 12, 15 – стопорные кольца; 2 – обойма шарнира; 3 – сепаратор; 4 – шарик; 5, 7, 9, 11 – хомуты; 6 – защитный чехол;
8 – внутренний ШРУС; 10 – защитный чехол; 13 – упорное кольцо; 14 – корпус наружного ШРУСа
Валы привода колес передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на пе...