11.3. Проверка рулевого механизма
11.3.1 Проверка рулевого механизма
11.3.1. Проверка люфта рулевого управления
11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг
11.3.3. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
Ниже приведено описание действий во время проведения периодических проверок рулевого управления. По результатам проверок можно сделать вывод о том, как устранять неисправности: собственными силами или следует обратиться в сервис.
...
11.3.2 Проверка люфта рулевого управления
Рис. 261. Проверка люфта рулевого управления
Пустить двигатель и установить колеса прямо. Как показано на рис. 261, слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае, если люфт a составляет более 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали рулевого механизма на чрезмерный люфт. Если будет установлено, что причиной люфта являются непо...
11.3.3 Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг
Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол
При привернутом колесе снизу автомобиля взяться за шарнир 1 (рис. 262) рулевой тяги и с силой покачать его. Изношенный шарнир имеет увеличенный осевой люфт. Если он превышает 2 мм, шарнир необходимо заменить.
При проверке грязезащитные чехлы шарниров не должны иметь видимых повреждений. Поскольку ...
11.3.4 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол
Показанный на рис. 262 защитный чехол 2 следует проверять по всей его длине на наличие трещин или порезов. Особенно внимательно нужно осматривать нижнюю сторону. Необходимо проверять надежность крепления чехла на рулевом механизме и рулевой тяге. Изношенные шарниры рулевых тяг и поврежденные чехлы ...