12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.3.1 Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.3.1. Замена тормозных колодок
12.3.2. Снятие и установка тормозного суппорта
12.3.3. Ремонт тормозного суппорта
Как уже упоминалось, на автомобиле на передних и задних колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. Механизм этого типа состоит из кронштейна суппорта и корпуса цилиндра, который закреплен с внутренней стороны колеса и в котором установлен один поршень.
При торм...
12.3.2 Замена тормозных колодок
Рис. 269. Устройство переднего тормозного механизма: 1 — кронштейн тормозного суппорта (привернут к переднему мосту); 2 — внутренняя колодка с удерживающей пружиной; 3 — направляющий палец, 25 Н·м; 4 — заглушка; 5 — датчик износа колодок с проводом; 6 — цилиндр суппорта; 7 — пружина; 8 — внешняя колодка
Рис. 270. Положение тормозного суппорта при снят...
12.3.3 Снятие и установка тормозного суппорта
Рис. 278. Установка и снятие тормозного суппорта: 1 — болт, 10 Н·м; 2 — провод датчика износа колодок; 3 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 4 — болты, 175–205 Н·м; 5 — тормозной цилиндр
Работы необходимо проводить следующим образом (рис. 278):
- несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять разрежение в системе. Установить автомобиль на опоры и снять колеса;
-...
12.3.4 Ремонт тормозного суппорта
Как уже было упомянуто, самостоятельный ремонт суппорта, например, замена уплотнительного кольца с внутренней стороны или замена пыльника, не рекомендуется. Если есть подозрение на неисправность суппорта, поинтересуйтесь на СТО, можно ли его отремонтировать. В противном случае суппорт следует заменить.
...