12.6. Главный тормозной цилиндр
12.6.1 Главный тормозной цилиндр
12.6.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.6.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
Поршни главного цилиндра создают давление тормозной жидкости, которое передается дальше по трубопроводам и шлангам к колесным цилиндрам. Главный цилиндр может подтекать. В этом случае педаль тормоза при сильном нажатии будет «проваливаться». Кроме того, негерметичность можно определить по вл...
12.6.2 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Рис. 290. Снятие и установка главного тормозного цилиндра: 1 — пробка бачка тормозной жидкости; 2 — бачок тормозной жидкости; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — накидная гайка трубопровода, 12–16 Н·м; 5 — гайка крепления М8, 25–28 Н·м; 6 — уплотнительное кольцо (всегда подлежит замене); 7 — гидравлический шланг; 8 — хомут шланга; 9 — штекер датчика уровня жидкости
...
12.6.3 Ремонт главного тормозного цилиндра
Цилиндр не подлежит ремонту. Если он вышел из строя, его следует заменить. При покупке нового цилиндра всегда нужно указывать модель и год выпуска автомобиля, поскольку иногда производитель изменяет диаметр цилиндра и модернизированный вариант можно установить на старую модель.
...