3. Система смазки
3.0 Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.1.1. Проверка уровня масла
3.1.2. Расход масла
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.2.1. Причины образования осадка в масле
3.2.2. Замена масла в сервисе
3.2.3. Самостоятельная замена масла
3.3. Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.4.1. Снятие и установка масляного насоса
3.4.2...
3.1. Назначение системы смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.3 Краткое описание устройства системы
Необходимое давление в системе смазки создается масляным насосом шестеренчатого типа, приводимым в действие отдельной цепью от звездочки коленчатого вала. Цепь оборудована отдельным натяжным устройством.
Рис. 119. Расположение масляного насоса в передней части двигателя: 1 — звездочка коленчатого вала; 2 — башмак натяжителя цепи; 3 — натяжитель цепи; 4 — звездочка привода распреде...
3.4. Масляный насос
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.5 Снятие и установка масляного картера
Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель домкрат или воспользоваться ручным подвесным краном.
Снятие и установка масляного картера проводятся сле...
3.6 Снятие и установка масляного фильтра
Рис. 128. Расположение масляного фильтра на двигателе 2,3 литра
Рис. 129. Детали масляного фильтра (двигатель 2,9 л): 1 — фильтрующий элемент; 2 — крышка корпуса фильтра; 3 — уплотнительная прокладка; 4 — уплотнительные кольца масляного фильтра (2 шт.); 5 — болт крепления корпуса фильтра; 6 — болт сливного отверстия; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — кор...
3.7 Масляный радиатор
Рис. 130. Масляный радиатор (1) расположен с задней стороны двигателя
Рис. 131. Детали крепления масляного радиатора: 1 — шестигранный болт; 2 — кронштейн крепления; 3 — болт; 4 — масляный радиатор; 5 — прокладка; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — резьбовая пробка; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — корпус; 10 — болт; 11 — направляющая втулка; 12 — распорная...
3.8 Маслоизмерительный щуп
Рис. 117. Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л (208D, 308D, 408D)
Рис. 118. Расположение маслоизмерительного щупа (1) и крышки (2) маслоналивной горловины на двигателе объемом 2,9 л (212D, 313D, 412D)
Направляющая трубка маслоизмерительного щупа расположена непосредственно в центре передней части двигател...
3.9 Маслопроводы турбодизельного двигателя
Рис. 133. Детали системы смазки воздушного компрессора и турбокомпрессора на турбодизельном двигателе: 1 — болт; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — обратный маслопровод от компрессора к блоку цилиндров; 4 — болт крепления фланца на головке блока; 5 — прокладка; 6 — фланец головки блока; 7 — прокладка маслопровода турбокомпрессора; 8 — обратный маслопровод от турбокомпрессора к блоку; 9 —...