7.2. Ремонт коробки передач
7.2.1 Ремонт коробки передач
7.2.1. Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач
7.2.2. Замена задней манжеты
7.2.3. Снятие и установка рычага переключения передач
Поскольку многие работы можно провести без полной разборки КП, ниже они будут описаны в отдельности. Описание коснется только несложного ремонта, при выполнении которого необязательно требуется специальный инструмент. Для полной разборки КП не...
7.2.2 Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач
Аналогичные работы проводятся при необходимости замены крышки подшипника первичного вала. Причиной могут быть масляные пятна, что в первую очередь определяется по замасливанию сцепления, поскольку большая часть вытекшего масла остается с внутренней стороны КП.
Рис. 192. Крышка подшипника первичного вала
Для замены манжеты необходимо снять КП. После того как с ша...
7.2.3 Замена задней манжеты
Для снятия заднего фланца КП с вторичного (ведомого) вала необходимы двухлапый съемник и подходящая оправка для запрессовки манжеты. Замену задней манжеты необходимо проводить в такой последовательности:
- установить автомобиль на опоры;
- отсоединить карданный вал и отвернуть промежуточную опору, как описано в разд. «Снятие и установка коробки передач»;
Рис. 193. Задний флане...
7.2.4 Снятие и установка рычага переключения передач
Рис. 195. Снятие и установка рычага переключения передач: 1 — защитный кожух рычага; 2 — рычаг переключения передач; 3 — шестигранный болт М10, 63 Н·м; 4 — шайба
Способ крепления рычага переключения показан на рис. 195. При снятии необходимо выполнить следующие операции:
- стянуть вверх кожух 1 рычага (рис. 195);
- вывернуть болт 3 крепления рычага к штоку КП и...