6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
6.2.1 Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
В рамках технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не производится, т. к. указанные параметры устанавливаются системой управления в зависимости от требований, диктуемых текущими условиями эксплуатации.
Причиной отклонения фактических пар...
6.2.2 Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
В рамках технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не производится, т. к. указанные параметры устанавливаются системой управления в зависимости от требований, диктуемых текущими условиями эксплуатации.
Причиной отклонения фактических пар...
6.2.3 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

6.2.4 Общая информация
Общая информация
Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе в диапазоне
3.2 ÷ 3.6 атм.
Через электроуправляемые инжекторы топливо импульсно впрыскивается во впускной трубопровод, расположенный непосредст...
6.2.5 Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
Для систематического поиска неисправностей и их устранения необходимы специальные приборы. Такие приборы очень дорогие и, как правило, имеются в наличии только на СТО. Поэтому ниже приводится описание только проверок общего плана.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте состояние аккумуляторной батареи (см. Главы Текущий уход и обслуживание и Системы электр...
6.2.6 Проверка инжекторов
Нарушение герметичности клапанов топливных инжекторов сопряжено с трудностями при запуске горячего двигателя. Повреждение инжекторов может являться причиной возникновения дизель-эффекта, когда двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Запустите двигатель на холостые обороты.
С помощью стетоскопа удостоверьте...
6.2.7 Воздухоочиститель и воздушный фильтр

6.2.8 Смазывание, проверка подвижности и состояния шарнирных соединений рычажного привода дроссельной заслонки

6.2.9 Опорожнение топливного бака

6.2.10 Снятие и установка топливного насоса

6.2.11 Снятие и установка датчика запаса топлива

6.2.12 Магистраль

6.2.13 Снятие и установка топливного бака

6.2.14 Снятие и установка модуля управления впрыском топлива (ECM ME-SFI)
