1.5.8. Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с контролем управляемости при повороте
1.5.8.1 Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с контролем управляемости при повороте
Принцип действия
Контроль управляемости в повороте
Эта система обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, занос в повороте и т.д.).
Система позволяет лучше контролировать автомобиль при экстремальной езде и адаптировать его под индивидуальный стиль вождения.
Однако, эта система не заменяет водителя. Она не расширяет возможнос...
1.5.8.2 Принцип действия
Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую водителем.
Другие датчики, установленные на автомобиле, отслеживают реальную траекторию его движения.
Система сравнивает заданную водителем траекторию с реальной траекторией движения автомобиля и при необходимости корректирует последнюю, воздействуя на тормоза отдельных колес и/или изменяя крутящий момент двигателя.
При включе...
1.5.8.3 Контроль управляемости в повороте
Система оптимизирует работу ESP в случае явного заноса (потери передними колесами сцепления с дорогой).
...