6.3. Система впрыска дизельного двигателя
6.3.1 Система впрыска дизельного двигателя
При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который
сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается до 700
- 900°С, превышающую температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается
в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания
для воспламенения топлива не использую...
6.3.2 Непосредственный впрыск
Расположение элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI
1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов
2 - перепускной клапан всасывающей заслонки
3 - форсунка с датчиком перемещения иглы
4 - прибор управления
Для системы непосредственного впрыска топлива.
Датчик высоты встроен в ...
6.3.3 Снятие и установка форсунок
Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими
работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует
запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов
высокого давления. Если при отворачивании какой–либо гайки удары исчезают, это
указывает на наличие дефект...
6.3.4 Проверка и регулировка начала впрыска ТНВД
Фирма Audi требует проводить проверку начала впрыска на работающем двигателе с
помощью электронного тестера. Так как указанного прибора в наличии может не быть,
здесь описывается регулировка на остановленном двигателе с помощью специального
стержня. Указанный способ не точен и может применяться только как вспомогательное
средство. Для более точной проверки рекомендуется обра...