1.4.3. Органы управления и работа с ними
1.4.3.1 Органы управления и работа с ними
Замок зажигания с блокировкой рулевого управления
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Система управления тягой
Обычный режим движения
Езда с выключенной системой управления тягой
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля
Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»
Стояночный тормоз
Регулировка педали и/или рычага стояночной тормоз...
1.4.3.2 Замок зажигания с блокировкой рулевого управления
«START» – включение стартера. При отпускании ключ возвращается в положение «ON».
«ON» – включение двигателя и всего вспомогательного оборудования, нормальное положение при движении.
«АСС» – вспомогательное оборудование, например радиоприемник, работает, но двигатель выключен.
Зуммерный сигнал напоминает о необходимости вынуть ключ при открывании двери водителя, когда ключ зажигания находится в ...
1.4.3.3 Автоматическая коробка передач
В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы. Это означает, что можно выполнять переключение только из положения «Р» при нажатой педали тормоза (если замок зажигания находится в положении «ON» и нажата кнопка разблокировки).
Рычаг селектора (рис. 1.125).
Рис. 1.125. Схема режимов переключения рычага управления ав...
1.4.3.4 Механическая коробка передач
Рис. 1.127. Схема переключения рычага механической коробки передач
Схема переключения рычага механической коробки передач показана на рисунке 1.127.
При переключении передачи нажмите вниз до упора педаль сцепления, затем медленно отпустите. При движении не держите ногу на педали сцепления, так как это может привести к поломке сцепления. Не используйте сцепление для уд...
1.4.3.5 Система управления тягой
Система управления тягой автоматически помогает предотвратить буксование передних колес при начале движения и ускорении автомобиля на скользких дорожных покрытиях.
Если ключ зажигания повернут в положение «ON», то система включается автоматически.
ВНИМАНИЕ
На скользкой дороге при некоторых условиях полное сцепление передних колес с дорогой, а также полная приводная мощность на колеса не...
1.4.3.6 Обычный режим движения
Оставьте систему включенной при обычном режиме движения, чтобы она активировалась при необходимости.
При запуске двигателя, или сразу после начала движения автомобиля, в отсеке двигателя вы можете слышать звук в течение нескольких секунд. Это означает, что включен режим самотестирования системы управления тягой, и не указывает на неисправность.
При работе системы управления тягой могут быть след...
1.4.3.7 Езда с выключенной системой управления тягой
Для того чтобы выехать из грязи, свежего снега и т.д., выключите систему управления тягой. Эта система регулирует работу двигателя, поэтому препятствует освобождению передних колес.
Рис. 1.129. Местоположения выключателя «TRC OFF»
Для выключения системы: нажмите выключатель «TRC OFF» (рис. 1.129).
Включится индикаторная лампа «TRC OFF».
Система стабилизации курсов...
1.4.3.8 Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля помогает обеспечить всестороннее управление системами, такими как антиблокировочная тормозная система, система управления тягой, система управления двигателем и т.п. Эта система автоматически регулирует работу тормозов и двигателя для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользком дорожном покрытии или в случае резкого поворот...
1.4.3.9 Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»
Рис. 1.130. Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»
Данная лампа предупреждает о неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой (рис. 1.130).
Данная лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON».
Если лампа загорается при движении, значит, система не ра...