19. Электрооборудование
19.0 Электрооборудование
Общие сведения
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением 12 В. При неработающем двигателе псе потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двига...
19.1 Общие сведения
Общие сведения
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением 12 В. При неработающем двигателе псе потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двига...
19.2 Замена предохранителей и реле
Монтажный блок реле и предохранителей установлен в моторном отсеке с левой стороны вблизи моторного щита.
На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.
№ предохранителя (сила тока, А)
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями
1(8)
Резерв
2(8)
Резерв
...
19.3 Снятие монтажного блока
Блоки разного образца демонтируются аналогично (крышка блока снята для наглядности).
Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Отсоединяем колодку жгута проводов в тыльной части блока.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления блока, расположенных с правой и левой его сторон.
Приподнимаем блок, выводя жгуты проводов из окна в кузо...
19.4 Выключатель зажикания
Для коммутации основных электрических цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состояший из контактной части и механического противоугонного устройства и управляемый ключом с места водителя.
Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице. Независимо от положения ключа в выключателе всегда под напряжением...
19.5 Снятие выключателя зажигания
Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной
батареи. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ). Подрулевые переключатели и рулевое колесо можно не снимать (на фото они сняты для наглядности).
Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя зажигания.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления выключателя зажигания, если их головки не срезан...
19.6 Аккумуляторная батарея
На автомобилях устанавливается свинцовая стартер наи аккумуляторная батарея 6-СТ55А или ее импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с отметками максимально и минимально допустимого в эксплуатации уровня электролита. Батарея - малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для сбора испаряющейся воды, однако при длительной эксплуатации, особенно в жарком климате, урове...
19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной
батареи. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ). Подрулевые переключатели и рулевое колесо можно не снимать (на фото они сняты для наглядности).
Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя зажигания.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления выключателя зажигания, если их головки не срезан...
19.8. Генератор
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
19.9. Стартер
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
19.10. Фары
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
19.15. Контрольные приборы
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...