2.4. Освещение
2.4.1 Освещение
1. Общие сведения
2. Варианты фар
3. Функция освещения поворота
4. Блок управления ксеноновыми фарами и автоматическое регулирование угла наклона фар
...
2.4.2 Общие сведения
На типе 169 серийно устанавливаются галогеновые фары
и как специальное оснащение BI-ксеноновые фары с модулем переключения
наружного освещения (N7)
Внешнее освещение типа W/C169 имеет следующие нововведения:
♦ (SA Код U58) функция аварийного освещения
♦ (SA Код U58) функция замещающего освещения при отключении света влияющего на безопасность движения
♦...
2.4.3 Варианты фар
Bi-ксеноновая фара (SA Код 614)
Рефлекторная фара (серийно)
Проекционная (Avantgarde)
Bi-ксенон
Технология ксенона является на сегодняшний день
наивысшей точкой развития системы головного освещения автомобилей.
Центральным звеном этой технологии являются ксеноновые лампы. В них,
вместо нити накала, горит между точно позиционированными электродами
электрическая дуга....
2.4.4 Функция освещения поворота
Для нового А-класса в сочетании с дополнительным
оснащением Bi-ксеноновыми фарами предлагается также функция освещения
поворота. В дополнение к нормальному ближнему свету, освещение поворота
позволяет лучше освещать дорогу при повороте.
Функция:
Блок управления SAM/SRB (N10/1) управляет в зависимости от:
• включенного с помощью комбинированного выключателя (S4) указателя ...
2.4.5 Блок управления ксеноновыми фарами и автоматическое регулирование угла наклона фар
В блок управления ксеноновыми фарами (E1n1, E2n1)
интегрированы функции блока поджига ксеноновой лампы и блока
регулирования угла наклона фары.
Блок управления ксеноновыми фарами (E1n1, E2n1) установлен под соответствующей фарой. Оба блока управления работают по принципу Master-Slave.
Блок управления Мастер посылает необходимые данные в
блок управления Slave, который в свою очередь вы...