8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
1. Рулевая рейка
2. Рулевая колонка
3. Рулевое колесо
4. Расположение деталей
...
8.1 Рулевая рейка
Как и ранее устанавливается механическая зубчатая рулевая рейка.
На типе 169 серийно устанавливается усилитель руля с
электромотором. Воздействие рулевого колеса усиливается не как ранее с
помощью гидравлики, а механически через червячный редуктор и передается
непосредственно на зубчатую рулевую рейку.
Параметрическое рулевое управления на типе 169
входит в базовую комплектацию. Дейс...
8.2 Рулевая колонка
К важным компонентам передачи рулевого момента от
рулевого колеса к рулевой рейке принадлежит верхняя часть рулевого
вала, установленная на подшипниках в рулевой колонке, нижняя часть
рулевого вала, разделенная на две части, которые соединяется с верхней
частью рулевого вала и рулевой рейкой с помощью кардана. Для избежания
вдвигания рулевой колонки в салон при фронтальном ударе нижние ча...
8.3 Рулевое колесо
Трехспицевое рулевое колесо диаметром 380 мм было
заново разработано и впервые на А-классе будет устанавливаться
мультифункциональное рулевое колесо с уже известными функциями. Модуль
подушки безопасности устанавливается плавающим и дополнительно
выполняет функции выключателя звукового сигнала. Скелет рулевого колеса
изготавливается из магния литьем под давлением и включает в себя
полост...
8.4 Расположение деталей
1 - Мультифункционное рулевое колесо
2 - Рулевая колонка механически регулируемая по высоте (серия)
Р улевая колонка механически регулируемая по высоте и длине (SA)
3 - Место разделения рулевой колонки и рулевого вала
4 - Рулевой вал с движущимися частями
5 - Рулевой блок управления (N68)
6 - Рулевая рейка
7 - Электродвигатель рулевог...