4.3. Информация по рулевому управлению
4.3.1 Информация по рулевому управлению
1 - Рулевая тяга
2 - Защитный чехол с обжимными хомутами
3 - Корпус
4 - Электродвигатель
5 - Блок управления
6 - Датчик крутящего момента
7 - Червячный редуктор
Описание: Реечный рулевой механизм располагается перед осью передних колес.
В рулевом механизме отсутствует гидравлическая система. Усиление рулевого управления осуществ...
4.3.2 Конструкция рулевого управления
Расположение деталей
1 - Мультифункциональное рулевое колесо
2 - Рулевая колонка, механически регулируемая по высоте (серия);
Рулевая колонка, механически регулируемая по высоте и длине (SA)
3 - Место соединения рулевой колонки и рулевого вала
4 - Рулевой вал с движущимися частями
5 - БУ рулевого управления (N68)
6 - Рулевая рейка
7 - ...
4.3.3 Функции ассистента рулевого управления:
=> Помощь водителю при заносе задней оси а/м (избыточная
поворачиваемость а/м) когда водитель стабилизирует а/м вращая руль в
направлении противоположном заносу.
=> Помощь водителю при торможении и ускорении а/м на дороге с различным дорожным покрытием справа и слева.
=> Реализация через программное обеспечение ESP
Управление функцией рулевого ассистента осуществляется БУ...
4.3.4 Рулевое управление, коммуникация
• Усиление в рулевом управлении, зависит от скорости а/м (параметрическое)
• Характеристика усиления в рулевом управлении, зависит от варианта кузов/двигатель
...
4.3.5 Подшипник ступицы колеса
Внимание: Важное замечание
В подшипник ступицы интегрировано многополюсное кольцо (Multipolring) для определения частоты вращения колеса.
Указание:
Соблюдать правильность установки подшипника, голубая точка должна указывать на датчик частоты вращения колеса
...