2.10. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2.10.1 СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Общие сведения
2. Защита от бокового удара
3. Защита от лобового столкновения
...
2.10.2 Общие сведения
Одной из давних традиций Mercedes-Benz является
требование универсальной надежности, предъявляемое к каждому кузову в
течение его долгой жизни в любых экстремальных дорожных и климатических
условиях. Поэтому уже в лаборатории кузов проверяется всесторонне. К
тестовой программе относятся длительные испытания не только несущей
части кузова, но и таких компонентов, как двери, капот, замки и ...
2.10.3 Защита от бокового удара
Согласно статистике причиной почти 25% всех тяжелых
и смертельных травм пассажиров и водителей при несчастных случаях
являются боковые удары. Поэтому инженеры Mercedes-Benz разработали
краш-тесты лобовых ударов (рис. 1.18) и боковых ударов (рис. 1.19),
приближенные к реальности, и тем самым создали основы для постоянной
оптимизации защиты пассажиров от таких аварийных случаев в моделях
M...
2.10.4 Защита от лобового столкновения
Столкновение автомобиля с движущимся навстречу
транспортным средством происходит чаще всего со смещением вбок. Именно
это показал анализ аварий с 70-х гг. Такие столкновения называют
лобовыми столкновениями, или off-set Crash. При почти половине всех
лобовых столкновений транспортные средства сталкиваются с перекрытием
лобовой части от 30 до 50%. В 25% столкновений удар приходится на
сто...