2.6. ДВИГАТЕЛИ
2.6.1 ДВИГАТЕЛИ
1. Общие сведения
2. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI
3. Common Rail
4. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
5. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
6. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
7. Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
8. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280,...
2.6.2 Общие сведения
На выбор покупателю представлено в общей сложности
более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый
дизельный двигатель Е-класса специально поставляется на рынки Италии,
Греции и Португалии).
С июля 1998 г. у Е-класса появились две модели с
прямым впрыском: Mercedes Е 200 CDI и Mercedes Е 220 CDI, которые
заменили Mercedes Е 220. С июня 1999 г. оба этих двигателя ст...
2.6.3 Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI
Даже самая маленькая модель нового поколения
дизельных двигателей Mercedes - выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый
4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 604, -
по своим характеристикам является достижением современного
моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск
4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя.
Расположенны...
2.6.4 Common Rail
CDI (Common Rail Direkt Injection - общая магистраль
прямого впрыска) является мировым вкладом в технологию дизелестроения.
CDI-принцип позволяет значительно сократить расход топлива и выброс
отработавших газов. Дизельный двигатель на основе этого принципа также
обеспечивает улучшенный комфорт при движении благодаря снижению шумов
по сравнению с современными фор-камерными двигателями. Поэ...
2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на
внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют,
несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому
двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6
подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у
4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительногоТНВД (топливный
н...
2.6.6 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и
6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный
на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми
преимуществами благодаря снижеию шумов и вибрации. Так, шум от работы
двигателя в салоне автомобиля у модели Е 300 D даже ниже, чем у модели
с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем.
Технически ди...
2.6.7 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI
(рис. 1.15) - самый мощный вариант дизельного двигателя в классе Е с
CR-впрыском, который заменил дизель Е 300 D.
Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
При частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200
об/мин новый 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 145 кВт/ 197
л.с, на 11,5% большую, чем у его предшеств...
2.6.8 Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим
объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с
изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на
других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный
крутящий момент остались без изменений, однако усовершенствованная
кривая крутящего момента обеспечила более легкий пуск двигателя, лучшую
прием...
2.6.9 Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным
двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель
является преемником 4-цилиндровой версии Е 230.
В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была
основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320,
оснащенные 6-цилиндровыми V-образными двигателями - первые экземпляры
новой серии двигателей М 112. Эти дв...
2.6.10 Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 АМG
Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя
объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16).
Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке
управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления
новой автоматической коробки передач, которой с начала выпуска
оснащается модель Е 420, объединена с системой управления двигателем....