2.8. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
2.8.1 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
1. Безопасность при движении и прохождении поворотов
2. Улучшенная динамика
...
2.8.2 Безопасность при движении и прохождении поворотов
Схемы амортизации и демпфирования остаются
неизменными: витые пружины спереди и сзади, газовые амортизаторы и
торсионные стабилизаторы на передней и задней осях (от которых
отказались на новых моделях Е 200 и Е 220 Diesel). На Mercedes Е-класса
стоят длинноходные пружины, обладающие более совершенными
характеристиками растяжения и сжатия, чем у предыдущих моделей.
Результатом этого стало...
2.8.3 Улучшенная динамика
Многочисленные нововведения и модификации создали
предпосылки для улучшения динамики движения автомобиля. К важнейшим их
них относятся удлинение колесной базы и увеличение колеи автомобиля.
Обе меры положительно сказываются на курсовой устойчивости при
прямолинейном движении, при воздействии бокового ветра и боковой качке.
По сравнению с предшествующей моделью у Mercedes Е-класса изменили...