8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
8.1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Параметры ходовой части
2. Рулевое управление и активная безопасность
3. Новые характеристики ходовой части
...
8.1.2 Параметры ходовой части
Динамичная или комфортабельная? При разработке
автомобилей Е-класса перед инженерами фирмы Mercedes тоже стояла эта
техническая дилемма. Однако им удалось не только найти компромисс между
динамичностью и комфортом, но и добиться прогресса в области активной
безопасности.
Оптимальная конструкция подвески колес -целая наука.
На каждой дорожной неровности или в быстром повороте изменяется...
8.1.3 Рулевое управление и активная безопасность
Основные принципы подрессоривания и амортизации
неизменны: витые пружины впереди и сзади, газовые амортизаторы и
торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней
подвесок, которых нет только на модели Е200. На автомобилях Е-класса,
как и прежде, использованы пружины с большим ходом сжатия, но благодаря
новой настройке они работают более жестко, чем у предыдущего модельно...
8.1.4 Новые характеристики ходовой части
Многочисленные разработки и модификации создают
предпосылки для развития динамики. К важнейшим из них относятся,
безусловно, увеличившаяся колесная база и более широкая колея. Можно
отметить позитивное влияние обоих параметров в отношении
прямолинейности движения, поперечных колебаний и боковой устойчивости.
Изменения по сравнению с предыдущей моделью Е-класса:
1. Увеличение колес...