8.2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
8.2.1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Конструкция передней подвески автомобиля Mercedes
Е-класса представлена на рис. 7.1. Применение современной двухрычажной
конструкции позволило улучшить комфорт, направляющую функцию подвески и
повора-чиваемость автомобиля. Каждое переднее колесо имеет независимую
подвеску к кузову.
Рис. 7.1. Передняя
подвеска: 1 - лонжерон кузова; 2 - несущая балка; 3 - чашка
амортизатора; 4 - вер...
8.2.2 Новое рулевое управление
В новой конструкции рулевого управления теперь нет
сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления.
Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных
элементов. Благодаря этому не только облегчается монтаж, но и снижается
масса. Конструкция обеспечивает корректную и точную управляемость.
Благодаря креплению рулевого управления к подрамнику через...