5.1. Сцепление
5.1.1 Сцепление
1. Управление механизмом сцепления
2. Система автоматического привода выключения сцепления
...
5.1.2 Управление механизмом сцепления
Стандартной конструкцией сцепления для всех типов двигателей данного
автомобиля с двойным маховиком (TMF) является наличие автоматической
регулировки мембранной пружины.
При установке нового нажимного механизма (или при установке другого
бывшего в употреблении механизма) следует установить кольцо
автоматической регулировки мембранной пружины (регулировки зазора в
приводе выключ...
5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления
Блок управления автоматизированной КПП подает управляющий сигнал на
клапан (4) в блоке клапанов (В). Клапан открывает подачу давления (5) в
гидравлический цилиндр, поршень которого, двигаясь вперед, нажимает
наружным кольцом выжимного подпятника на лепестки мембранной пружины
сцепления.
При необходимости включить сцепление ...