8.4. Описание элементов системы
8.4.1 Описание элементов системы
1. Гидравлический блок регулирования тормозных усилий
2. Датчики частоты вращения колес
3. Датчик поперечных ускорений
4. Датчик угловой скорости (рыскания)
5. Датчик угла поворота рулевого колеса
...
8.4.3 Датчики частоты вращения колес
При вращении ротора (5) вследствие взаимодействия магнитных полей в
катушке (3) индуктируются импульсы напряжения, частота следования
которых жестко связана с частотой вращения ротора.
...
8.4.4 Датчик поперечных ускорений
В датчике ускорения находится электронная микросхема (а) для
регистрации сигнала. Принцип измерения датчика ускорения основан
на действии упруго-инерционной системы. В электросхему встроен датчик
Холла (Ь).
Над ним расположен упруго-инерционный элемент (d, с). При отклонении
этого элемента над датчиком Холла вправо или влево (Ь) с...
8.4.5 Датчик угловой скорости (рыскания)
Полый стальной цилиндр (чувствительный элемент, Ь) под воздействием
пьезоэлементов начинает вибрировать с определенной частотой. Четыре
пары пьезоэлементов расположены на цилиндре друг против друга. В
зависимости от вращательного движения автомобиля происходит смещение
параметров возникающей между пьезоэле-ментами вибрации. Эти смещения
служат осново...
8.4.6 Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса расположен на рулевой колонке.
Сигнал датчика пропорционален углу поворота рулевого колеса. Этот
сигнал используется для расчета требуемой траектории движения
автомобиля. Сопоставление сигнала этого датчика с сигналами датчиков
поперечных ускорения и рыскания, а также с данными о скорости
автомобиля и о тяговом усилии двигателя дает воз...