13.6. Система самодиагностики
13.6.1 Система самодиагностики
1. Электронный блок управления АКПП
2. Программа переключений
3. Взаимодействие с двигателем
4. Управление муфтой блокировки гидротрансформатора
5. Адаптация
6. Входные сигналы блока управления АКПП
7. Выходные сигналы блока управления АКПП
8. Вывод диагностических кодов
9. Защитный режим (LIMP MODE)
10. Постоянно действующий код (AUTO RESET)
11. Код, появление кото...
13.6.2 Электронный блок управления АКПП
Электронный блок управления АКПП,
учитывая дорожную ситуацию, управляет всеми процессами переключения
передач. Он на основе анализа всей поступающей к нему информации от
различных выключателей и датчиков вырабатывает соответствующие
управляющие сигналы. Кроме того, электронный блок управления АКПП
осуществляет по общей шине обмен данными с блоком управления двигателем
и блоком управл...
13.6.3 Программа переключений
Программа переключений определяет точки
переключений на высшие и низшие передачи. При этом блок управления
ориентируется на режим движения автомобиля (установившийся или
переходный), положение педали газа, скорость автомобиля при различных
условиях эксплуатации и, учитывая эти данные, подбирает к ним
соответствующую программу переключений.
Факторами, влияющими на выбор программ...
13.6.4 Взаимодействие с двигателем
Для обеспечения высокого качества
переключен передач в блок управления двигателем подает команда на
снижение развиваемого двигателем момента, для чего кратковременно
устанавливается режим более позднего зажигания.
...
13.6.5 Управление муфтой блокировки гидротрансформатора
При определенных условиях движения
автомобиля начиная с третьей передачи, может происходить п ная или
частичная блокировка гидротрансформатора Управление муфтой блокировки
гидротрансформатора осуществляется с помощью соленоида, ра тающего в
режиме широтно-импульсной модуля, при этом возможны следующие рабочие
состоя соленоида:
- полностью открытое;
- режим регу...
13.6.6 Адаптация
Для обеспечения требуемого качества
переключений, а также снижения износа фрикционных элементов, в
программе управления происходит автоматическая корректировка:
- времени переключения;
- времени заполнения бустеров исполнительных элементов;
-давления;
- управления муфтой блокировки гидротрансформатора.
Корректировки параметров переключени...
13.6.7 Входные сигналы блока управления АКПП
Часть сигналов поступают в блок
управления АКПП через вход аппаратной поддержки, а другую часть
получают по общей шине от других блоков управления. Через вход
аппаратной поддержки в блок управления АКПП поступают следующие
сигналы:
- датчика положения селектора;
- положения выключателя принудительного понижения передачи (кик даун);
-датчика температуры р...
13.6.8 Выходные сигналы блока управления АКПП
К выходным сигналам аппаратной поддержки блока управления АКПП относятся следующие:
- управления соленоидом переключений 1-2 и 4-5;
- управления соленоидом переключения 2-3;
- управления соленоидом переключения 3-4;
- управления соленоидом муфты блокировки гидротрансформатора;
- управления соленоидом, регулирующим давление в рабочей магистрали;
...
13.6.9 Вывод диагностических кодов
Коды неисправности могут быть считаны
через диагностический разъем в положении ключа зажигания "ON", при
работающем двигателе и подключенном тестере (сканере).
1. Подсоедините тестер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
3. Выполните действия в
соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/
очистка памяти, програ...
13.6.10 Защитный режим (LIMP MODE)
X - в коробке передач отсутствуют
переключения, и движение происходит на той передаче, которая была
включена в момент возникновения неисправности.
Если перевести рычаг выбора диапазона в
положение "Р", выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то
после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и
дальнейшее движение будет возможно только на этой перед...
13.6.11 Постоянно действующий код (AUTO RESET)
X - код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
...
13.6.12 Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KEY RESET)
X - код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А - защитный режим, который возник
из-за ощ менного появления кодов неисправности 22. Значение сигналов
превысило допустимое значение величина которого записана в память
электроблока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В - значение сигнала превысило допустимое значение, величин...