10.2. Система контроля выхлопных газов.
1. Стандартные параметры для технического обслуживания.
Пункт \
Стандартное \ значение \
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки
угольного цилиндра
1 36-44 \
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана ре...
2. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобилей.
(1). Схема конструкции системы приведена на рисунке 10-3.
Рисунок 10-3.
Надписи на рисунке: 1. От насоса подачи топлива (низкого давления). 2. К
топливному баку. 3. Топливный насос (высокого давления). 4. Клапан
принудительной продувки картера коленчатого вала. 5. Датчик
кислорода. 6. Клапан рециркуляции отработанных газов. 7. Топливные
инжекторы. 8. Цилин...
3). Система контроля испарения топлива (см. рисунок 10-8).
Рисунок 10-8.
Надписи на рисунке: 1. Корпус дроссельной заслонки. 2. Цилиндр. 3.
Электромагнитный клапан управления возвратным контуром очистки топливных
паров. 4. Электронный блок управления двигателем. 5. Включено -
открыт. 6. Управляющее реле. 7. Аккумулятор. 8. Датчик потока
воздуха. 9. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения.
10. Датчик тем...
4). Система рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-14).
Рисунок 10-14.
Надписи на рисунке: 1. Корпус дроссельной заслонки. 2.Электромагнитный
клапан рециркуляции отработанных газов. 3. Управляющее реле двигателя. 4.
Аккумулятор. 5. Электронный блок управления двигателем. 6. Датчик
потока воздуха. 7. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения.
8. Датчик углового положения коленчатого вала. 9. Датчик положения
...