13.3. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.
1). Проверка осевого зазора колесного подшипника.
(1) . Стать крышку ступицы колеса и тормозной барабан.
(2) . Установить микрометр, как показано на рисунке 13-1, сдвигая ступицу
колеса в осевом направлении, измерить зазор.
Рисунок 13-1.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,05 мм.
(3) . Если величина зазора превышает предельно допустимое
эксплуатационное значение, дополнительно затянуть самоконтр...
2). Проверка трения скольжения при вращении колесного подшипника.
(1) . Стать тормозной барабан.
(2) . Вращая подшипник, притереть его. Зацепить веревку за пружинный
динамометр и намотать другой ее конец ее на болты крепления ступицы
колеса. При вращении ступицы измерить силу трения скольжения при
вращении колесного подшипника на предмет соответствия диапазону
допустимых значений, как показано на рисунке 13-2.
Рисунок 13...
3). Замена болта ступицы колеса.
(1) . Снять тормозной барабан.
(2) . Открутить болт ступицы колеса с помощью специального ремонтного
инструмента, как показано на рисунке 13-3.
Рисунок 13-3.
(3). Установить плоскую шайбу на болт ступицы колеса, закрепить болт с
помощью гайки, как показано на рисунке 13-4.
Рисунок 13-4.
...